Услуги мерчендайзера в вашем городе

Услуги мерчендайзера в вашем городе

merchendayzerВ настоящее время все компании в области торговли хотят получать большую прибыль. Для увеличения продаж в розничной торговле в настоящее время многие фирмы тратят немало денег: на торговое оборудование, декорирование торговых залов, наружную рекламу, на разработку акций и разные скидки. И это приносит не больше 3-5% прироста. Куда больших результатов при наименьших затратах позволяет добиваться мерчендайзинг. Это направление является широко популярным в настоящее время.

Правильно разместив товары прямо на полке, с учетом поведения потенциального покупателя, можно значительно увеличить объемы продаж. Воспользоваться услугами мерчендайзера можно на сайте plan-o-gram.ru. Они являются доступными для многих компаний.

Мерчендайзер будет постоянно наблюдать за остатками товара на складе, будет подавать заявки на увеличение объема закупок, если появляется такая потребность. Также для вас будет постоянно составлятьс отчёт о его работе, чтобы вы могли контролировать продуктивность работы этого ценного работника.

Заказ услуг в специализированном агентстве отличается большим количеством преимуществ:

  • большой опыт работы подрядчика;
  • работающие схемы продвижения продукции;
  • правильно обученный персонал;
  • возможность моментальной корректировки промо-команды;
  • персональный подход к заказчику с учетом его целей и нужд;
  • контрактная основа партнерства;
  • регулярная фото- и аналитическая отчетность;
  • контроль работы мерчендайзеров.

Задача мерчандайзера – правильно выложить на полки и витрины предназначенную для реализации товары так, чтобы она своим видом стимулировали их к приобретению, и лучше всего в больших объемах, чем это ими планировалось когда-то ранее.

Мерчендайзры предоставляют возможность потенциальному клиенту воспользоваться тестовым периодом и абсолютно бесплатно удостовериться в высоком качестве предоставляемых услуг. Компании высшей категории всегда дорожат своей репутацией и интересы клиента для них всегда на первом месте! Что можно назвать большой редкостью в суровых отечественных реалиях!

Технологии мерчандайзинга сейчас основаны на психологии покупателей. 2/3 решений о совершении покупки они принимают, когда стоят прямо перед товаром. Стоит сказать, что покупатели оставляют на 15% больше денег в супермаркетах, где мерчандайзинг является просто безупречным.