SMS-маркетинг для интернет магазинов

Бум интернет-продаж имеет много последствий. Они, в целом, очень выгодны покупателям и продавцам. Например, последним не нужно тратить средства на аренду помещений, дополнительный персонал и т.д. Но есть и очевидный минус – высокая конкурентность. То есть, объем предложений значительно превышает реальный спрос. И любой предприниматель вынужден вести серьезную борьбу за каждого покупателя.

В таких условиях нельзя остаться на плаву, а, тем более, получать прибыль, без четкой стратегии предложения. Она обязательно должна включать в себя коммуникацию с целевой аудиторией. При этом современный маркетинг использует все доступные средства: интернет, телефонную связь, мессенджеры и т.д. Это называется омниканальный подход.

Включение в этот комплекс СМС-рассылки существенно повышает эффективность маркетинговой стратегии. Причем, это утверждение справедливо для любой категории интернет-продаж. Возможность массовой рассылки обеспечивают специально разработанные программы. Их применение помогает наладить взаимовыгодное общение с целевой аудиторией.

Плюсы сервисов SMS-рассылок

Например, сервис для отправки смс для интернет магазина компании ePochta предоставляет целый ряд преимуществ:

  • Вы можете планировать свои затраты, самостоятельно рассчитывая (легко и быстро) стоимость каждого сообщения.
  • Отправляйте SMS мгновенно и без ограничений – от 500 сообщений в секунду.
  • Сегментируя аудиторию, вы имеете возможность вести более точную рассылку. Можно настроить массовую, групповую или индивидуальную отправку сообщений. Делайте конкретные предложения тем, кому они интересны.
  • Персонализируйте свое общение – каждому будет приятно, что к нему обращаются по имени. А еще поздравляют с днем рождения.
  • Название вашего магазина тоже будут знать – настраивайте динамическое имя и помещайте его в графу “Отправитель”.
  • Поздравляйте с общими календарными праздниками, приурочивая к ним акции и раздачу бонусов.
  • Уведомляйте про другие акции, скидки, бонусные программы. Проводите викторины, разыгрывайте призы, поощряйте к покупкам и повышайте лояльность аудитории.
  • Сообщайте важную для покупателей информацию: изменения в каталоге, выход новых товаров, уценки и т.п.

Повысить эффективность любой кампании позволяет правильный анализ и своевременные изменения. Это делается на основании детальных отчетов, получаемых с помощью сервиса.

С помощью СМС также можно информировать покупателя о статусе приобретенного, но еще не полученного товара: номере заказа, отправке, прибытии товара и т.д.

Сообщения бывают информационными, триггерными, транзакционными, продающими. В них вы можете попросить оставить отзыв о покупке, предложить личную скидку в реактивационном сообщении, напомнить о помещенном в корзину товаре и т.д. Правильно выбранный сценарий рассылок приведет к существенной прибыли. Поэтому не стоит пренебрегать столь эффективным инструментом продаж.