Рассылка голосовых сообщений – результативное взаимодействие с абонентом

Рассылка голосовых сообщений – результативное взаимодействие с абонентом

2018061411095019505_52a01f51ac9f2c907061a92b74b8a32bСервис голосовых рассылок – услуга, позволяющая связываться непосредственно с клиентом без применения ручного режима. Процедура полностью автоматизирована. Система непосредственно обзванивает всех клиентов, что уже занесены в базу. Услуга в настоящее время очень распространена, так как на самом деле помогает донести до клиентуры всю требуемую информацию. Время же при этом значительно экономится.

Как осуществляется обзвон?

Автоматический обзвон клиентов осуществляется по такой схеме:

  • подбирается грамотный сценарий обзвона;
  • в систему загружается клиентская база и текст сообщения;
  • происходит непосредственная рассылка информации;
  • в завершении на основе полученных данных делается вывод.

Комфортный метод взаимодействия с клиентов существенно экономит время. Это можно объяснить полной автоматизацией. Благодаря тому, что полностью исключен человеческий фактор, уменьшается время, что обычно тратится на обзвоны. Если случается сброс звонка или в трубке «занято», программа моментально переходит на другого абонента. Из этого следует, что в день можно совершить в два, а то и в три раза больше звонков, чем это делается в ручном режиме.

Голосовая рассылка не обходится без составления правильного голосового сообщения, которое бы учитывало интонацию, правильное ударение, склонение числительных и прочее. Потому конечный текст понятный любому и располагающий к сотрудничеству.

В каких случаях стоит оформить заказ услуги?

Автоматический массовый обзвон стоит оформить в следующих случаях:

  1. Если нужно довести до ведома клиента нужное сообщение: о текущих акционных предложениях и скидках, упомянуть о задолженности, если она существует.
  2. Наладить обратную связь: предложить опрос или оценить услуги компании, проконтролировать качество выпускаемой продукции.
  3. Есть стремление повысить число клиентов и отдачу от них.
  4. Уменьшить материальные затраты на звонки клиентам.

Автоматический обзвон клиентов дает возможность увеличить имидж фирмы, повышает уровень доверия к ней, создает приятные впечатления о ней у клиентов и у тех, кто только заинтересуется продукцией или услугами компании. Немаловажную роль играет оборудование, предназначенное для голосовых рассылок. Поэтому для получения эффективного результата важно оставить заявку га сервисе, предоставляющем подобную услугу. Кроме того, в этом случае обязательно пришлют отчет о проделанной работе.

Читайте также:   Обновленная модель легендарной Nokia 3310 выйдет в 2017 году

Здесь можно узнать подробнее: http://mobilgroup.ru/golosovie-rassylki.html