Продажи В2С и В2В

Продажи В2С и В2В

В2С – это продажа товара конечному потребителю. В2В – покупка для перепродажи по более высокой цене, для получения прибыли.

Решения о продаже

В продажах В2С решения принимаются быстро, в результате воздействия рекламы или влияния продавца. Узнать больше информации про b2c продажи возможно на сайте okocrm.com. Решения в В2В с привлечением более статусных должностных лиц. Важно найти контакт с покупателем, заинтересовать его и если не сейчас совершить сделку, то надеяться на сотрудничество.

Что влияет на продажи

  1. На В2С на увеличение продаж влияют: реклама, удобства покупателя, улучшение сервиса.
  2. На В2В – реклама и главное здесь опыт продавца.

Порядок действий при продаже

На рынке В2С имеют место обычные и активные продажи. Пассивные идут без участия менеджера. Это приобретение продуктов. Они совершаются без менеджера. Активные продажи идут с участием менеджера.

Действия продавца:
– знакомство;
– выяснение пожеланий;
– представление товаров;
– опровержение возражений;
– оформление покупки.

Приемы продаж В2С

Шаг1 – контакт с покупателем.
Задача на этом этапе – создать доверительную обстановку. Доброжелательно поздороваться, представиться, не напирать, действовать с позитивом. Для телефонных продаж также поздороваться, представиться в дружелюбной форме, с улыбкой.

Шаг 2 – выявление, что конкретно хочет клиент.
Точно установленные потребности – залог успешной продажи. Менеджер показывает, что он хочет помочь.

Шаг 3 – презентация.
Менеджер должен знать характеристики всех товаров и уметь предложить покупателю несколько вариантов. Во время презентации менеджер сообщает о характеристиках товара, о его преимуществах, о гарантиях изготовителя. Идет общение с покупателем. Покупатель высказывать свое мнение.

Шаг 4. Опровержение возражений.
У покупателя часто остаются сомнения в приобретении именно этой продукции. Продавец, соглашаясь с покупателем, доказывает обратное. В опровержение возражений входят подарки покупателю или подарочные сертификаты.

Прием 5 – up-sell или cross-sell

Если покупателя устраивает цена, ему предлагают товар дороже, с лучшими характеристиками. Это называется up-sell. При этом объясняют причину более высокой цены. Когда идет отказ от покупки по причине высокой цены, предлагается товар дешевле, (cross-sell), убеждая клиента, что характеристики товара аналогичны. Up-sell увеличивает выручку, Cross-sell – удерживает клиента.

В продаже очень важен сервис, то, что привлекает покупателей сильнее, чем низкие цены. Перейдя на сайт https://okocrm.com/blog/prodazhi-b2c-kak-prodavat-pravilno/ вы найдете больше информации о том, как продавать правильно и выгодно.