Приманка для ценных сотрудников: как составить объявление. Советы и отзывы ПЕРФОРМИИ

Приманка для ценных сотрудников: как составить объявление. Советы и отзывы ПЕРФОРМИИ

Консалтинговая компания «ПЕРФОРМИЯ» сотрудничает с работодателями 25 стран. Ее технология найма помогает клиентам быстро и безошибочно нанимать персонал. Читайте отзывы о «ПЕРФОРМИИ» на сайте: http://www.performia-cis.ru/company/response/

Почему объявления не работают

2 года назад в «ПЕРФОРМИЮ» пришел новый клиент. Он жаловался на текучку и многообещающих кандидатов, которые оказались «нулями». Бизнес будто застрял в болоте: хочешь двигаться вперед, а дела поручить некому.

Мы выслушали расстроенного бизнесмена и попросили показать… текст вакансии. Тот удивился: «Зачем? Там всё стандартно. Ну, как обычно пишут на HH.ru». Дальше можно было не продолжать…

Это беда большинства предпринимателей. Они разбираются в бизнесе, рынке, финансах… Но объявления для кандидатов часто составляют «вслепую». Наниматель думает: главное – подать объявление, а нужные люди найдутся. Заходит на HeadHunter, находит похожую вакансию и переписывает ее «под себя». Обязанности кандидата перечисляет скупо: они везде одинаковые! Зато подробно расписывает всевозможные «плюшки» – зарплату, премии и бонусы.

Такие объявления привлекают только бездельников. Им безразлична работа – лишь бы побольше платили. Они клюют на приличную зарплату, получают вожделенную должность… А потом удивляют начальство ленью и равнодушием.

«Как такие люди попадают в компанию?», подумает неопытный читатель. Часто у лодырей отлично подвешен язык. Они говорят то, что хочет слышать наниматель. Расписывают свои незначительные достижения, обещают трудиться ради компании… Работодатель размякает и берет их. А потом возмущается: «Им наплевать на работу, главное – деньги получать!»

Что мы советуем клиентам

Мы посоветовали клиенту две вещи:

  • убрать из объявления обещания «райской жизни»;
  • упомянуть, что сотрудника ждет сложная, но увлекательная работа.

Да-да, именно так. Не надо пугать кандидатов и обещать участь рабов на рудниках. Но пусть знают: работать у вас нелегко. Придется выполнять трудные задачи и достигать высоких целей. Но если они справятся, получат награду.

«И это поможет?», недоверчиво спросите вы. Да. Мы составили более100 объявлений таким образом. Большинство из них «выстрелили»: пришли толковые, трудолюбивые люди. А бездельники предпочли не связываться. Зачем работа, где вкалывают?! Лучше поискать «богатеньких буратин».

Кстати, наш клиент последовал совету и скоро забыл о проблеме. Так же поступают и 10 000 его коллег. Читайте их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» в соцсетях: https://www.facebook.com/performia.cis

Итак, что надо знать об объявлениях:

  • «высокая зарплата» и «регулярные бонусы» чаще интересуют лентяев;
  • пообещайте кандидатам трудные и интересные задачи. Этим вы привлечете способных людей и отпугнете бездельников.

Другие советы нанимателям и отзывы о «ПЕРФОРМИИ» смотрите на «Ютубе» компании: https://www.youtube.com/user/performiarussia2/videos

Читайте также: