Перевозка нефтепродуктов – так ли она проста?

Перевозка нефтепродуктов – так ли она проста?

Перевозка нефтепродуктов – так ли она проста?Начнем с описания основных типов продуктов и затем плавно перейдем к основной части.
В зависимости от того, какое состояние принимает нефть, имеются соответствующие типы: газообразный, жидкий, твердый.

Можно ли перевозить их наземным транспортом? Конечно можно, однако, только жидкий и твердый.

Попробуем обобщить несколько типов групп продуктов нефтевой отрасли, по схожим характеристикам.

Топливо – бензин, дизель, реактивное топливо, керосин для самолетов и др.

Масла – моторные, трансмиссионные, изоляционные, гидравлические, и др.

Смазки, материалы для консервации продукции.

Твердые вещества – парафион, битум, церебрин.

Высокотемпературный битум.

Иные специализированные вещества.

Теперь что касается автомобилей, которые способны перевозить нефтепродукты. Они делают это бестарным способом, и использований специального подвижного состава. Рассмотрим их опять же по типам:

Бензовозы. Автоцистерны, требуются для перевозки моторных масел, нефтяных масел повышенной жидкости, растворителей.

Топливозаправщики. Бензовозы, которые имеют отдельную группу, снабжены насосами для дозированной откачки топлива.

Битумовозы. Специальные автоцистерны для постоянно нагревания битума.

Газовозы. Специальные автоцистерны, имеющие стойкость к перепадам давления, предназначены для перевозки сжиженного и углеводородного газа, с дополнительными насосами для перекачки. Если интересует Перевозка нефтепродуктов автотранспортом, смотрите информацию и предложение на nptoil.ru.

Сопутствующие типы СПС.

Также важно отметить, что для перевозки специфической продукции могут применять подвижной состав общего назначения, но с дополнительным оборудованием, согласованным с техникой безопасности и перевозки опасных грузов. Имейте в виду, что нормы для перевозки, например бензина, равны 333 литрам единовременно, а для дизельного топлива 1000 литров. Тоже самое считается и по отношению к другим типам перевозимого топлива, но с отдельно высчитываемым соотношением.

Читайте также: