Многозадочность этикеток

Многим брендам интересна такая услуга, как изготовление этикеток. Данный вид полиграфической продукции выступает в качестве информационного и рекламного носителя, поэтому к его созданию необходимо подходить с определенным вниманием.

Печать этикеток позволяет получить изделия разных форм и размеров. Обязательно учитывается дизайн, в большинстве случаев обязательно используется корпоративный стиль.

Вы же сами в курсе, насколько этикетки продукции влияют на наш выбор. Мы запоминаем любимый дизайн и узнаем его из тысячи. Случается и такое, что этикетке требуется ребрендинг. Вопрос касается ситуаций, когда производитель в течение длительного периода использует устарелый дизайн.

Классификация этикеток

  • Бумажные. Изготавливаются на матовой или глянцевой бумаге. Возможно использование иных вариантов: высоко- или полуглянцевых.
  • Самоклеющиеся. Включают перманентный липкий слой, позволяющий приклеить этикетку на любую поверхность.
  • Ярлыки. Печатаются на картоне, при их изготовлении выбираются разные технологии: офсетная или цифровая печать, тиснение, вырубка и пр.
  • Информационная. Главная задача данных носителей. На них размещаются данные относительно производителя, свойств, состава, цены, штрих-кода и пр.
  • Рекламная. Качественно изготовленная этикетка повысит узнаваемость бренда. По этой причине важно тщательно продумывать ее дизайн. Уже давно в прошлом скучные черно-белые варианты. Производители стараются выделиться и обойти друг друга, поэтому подбирают яркие оттенки, используют трендовые иллюстрации, играют с форматами. Самый оптимальный вариант – логотип и корпоративные цвета.
  • Защитная. На этикетку принято наносить специальный штрих-код, гарантирующий защиту покупателя от подделок.

Какая стоимость создания этикеток?

Цена данной услуги зависит от следующих факторов: используемого материала (кому-то подойдет бумага, а кто-то предпочитает долговечную пленку), размера полиграфической продукции, формата, тиража (в большинстве типографий действует правило: больше заказываете – меньше платите), наличия дизайн-макета, необходимости постпечатной обработки, срочности заказа.

Важно только правильно выбрать типографию – чтобы там использовали современное оборудование и гарантировали качественную передачу оттенков. В этом случае у вас получится яркая и долговечная продукция, которая точно станет визитной карточкой вашего бренда.