Как прижиться в офисе?

Как прижиться в офисе?

get_imgРабота в коллективе – задача не из легких, ведь у большинства населения планеты Земля будний день стандартно начинается с похода на работу, где общение с коллегами практически неизбежно. Конечно же, в каждой организации или на предприятии есть свои правила внутреннего трудового распорядка, но немало важно знать и основы правил поведения в коллективе, в данном случае для офисных работников.

На сегодняшний день работник офиса достаточно распространенная категория «трудящихся», поэтому не знать о том, как же все-таки прижиться в офисе, создать для себя хотя бы минимальные комфортные условия просто не прилично. Начнем с того, что основа основ вступления в новый коллектив – это поддержание его традиций. Традициям в офисе, как и в семье, следуют из года в год и меняют их только обоюдным коллективным решением, поэтому даже если Вы не в восторге от всех этих ритуалов и сантиментов, будьте добры поддерживать традиционный уклад жизни организации. Кроме того, будет просто замечательно, если Вам достаточно быстро удастся овладеть местным офисным сленгом, то есть языком, которым пользуются в данном коллективе, возможно, это сыграет для Вас хорошую службу.

Если Вам приходиться работать не в личном кабинете, а бок обок с коллективом в общем помещении, будьте добры соблюдать тишину. Не забывайте по приходу на работу перевести мобильный телефон в режим вибрации, ведь телефонные звонки и разговоры могут мешать работе остальных членов дружного коллектива, что сделает их недоброжелательными и раздражительными. Отвечая на личный телефонный звонок, выходите в коридор или в другое помещение, где никто не будет слышать Ваш разговор. Зачем Вам лишние сплетни и пересуды, пусть лучше коллег развлекают любовные романы и реалити-шоу, а не детали и факты из Вашей личной жизни. Корпоративную почту используйте только по назначению, старайтесь избегать личных тем, а письма от шефа или коллег, которые повлияли на принятие каких-либо значимых решений в работе, старайтесь сохранять, как говорят в народе: береженого Бог бережет. Если же возникает какая-либо проблема, которая непосредственно связана с Вашей профессиональной деятельностью, то обращаться с ней лучше всего к своему непосредственному начальнику, но уже с вариантами ее решения, только так Вы зарекомендуете себя как настоящий профессионал в своем деле.

Не забывайте следить за порядком на своем рабочем столе. Все вещи личного характера, которые необходимы Вам ежедневно для поддержания жизнедеятельности, должны быть скрыты от постороннего глаза, лучше всего такие мелочи хранить в тумбочке, а не на рабочем столе, который открыт для всеобщего обозрения.

Что касается обеденного перерыва или просто технических перерывов в работе, то здесь самое главное не стесняться их использовать по назначению. Технический перерыв – встаньте, пройдитесь по офису, посмотрите в окошко; обеденный перерыв – смело меняйте рабочий стол на обеденный. Дело в том, что перекусами на рабочем месте Вы и организму своему навредите и коллегам запахами бутербродов или булочек мешать будете. Если вдруг случится так, что Вас одолеет такой недуг как простуда – в обязательном порядке идите на больничный. На следующий же день, как только стало немного легче, не нужно сломя голову бежать на работу. Лечиться лучше всего не менее трех дней, дабы Вас не приняли за симулянта, а Вашу болезнь не иначе как за «воспаление хитрости».

Вот такие нехитрые советы о правилах поведения в офисе помогут любому офисному работнику быстро освоиться на новом рабочем месте и приобрести в лице своих коллег друзей и соратников, готовых всегда выручить в нелегкой рабочей ситуации.