БК «Пари-Матч» запустила инновационную рекламную компанию

БК «Пари-Матч» запустила инновационную рекламную компанию

Идейным вдохновителем нового рекламного проекта, имеющим рабочее наименование «Game of Sports», стала фирма «Electric Sheep Film», предпочитающая называть себя креативным продакшеном. Плюс самое непосредственное участие в рождении продукта приняло агентство по маркетингу «DC». Свежая реклама имеет отсылки к проекту «Игра престолов». Согласно задумке, рождённой маркетологами, поединки на спортивных аренах ничем не отличаются по уровню интриги от перипетий, происходящих в знаменитой саге. О скором начале трансляции миру поведали представители пресс-службы в самой маркетинговой фирме.

В инновационном ролике «Пари-Матч» спортсмены показываются в качестве средневековых воинов, участвующих в сражении. Ключевым замыслом видео является продвижение мысли: «Весь спектр спортивных баталий внутри вашего смартфона». Чтобы улучшить качество съёмок, из Ирландии специально был призван Джеймс Матер, являющийся одним из лучших в мире операторов-постановщиков. К примеру, он был задействован при съёмках сериала «Викинги».

Компания по рекламе с кодовым наименованием «Game of Sports» явилась продолжателем ряда кейсов, успешно задуманных и воплощённых в жизнь двумя соавторами, упомянутыми вначале статьи: агентством «DC» и креативным продакшеном.

По поводу нового детища Андрей Копоц (занимающий в «Electric Sheep Film» должность исполнительного продюсера и в придачу являющийся креативным директором) уверенно заявил: «Я убеждён, подобно предыдущим рекламным продуктам, разработанным нами для БК «Пари-Матч», новая кампания встретит достойные отклики и оценки. Она будет запущена как в Украине, так и за её пределами. Наш продукт ждёт широкое международное признание».

В Украине инновационная рекламная компания стартовала 20.09.2017. В эти же сроки её смогли увидеть зрители Белоруссии и жители Казахстана, причём произошло это посредством демонстрации на центральном телевидении.

К российскому зрителю ролик придёт только в формате рекламы, транслируемой через интернет. Впрочем, никаких проблем в этом нет. Как и все предыдущие ролики, запущенные ранее упомянутым букмекером, свежее творение смогут посмотреть все желающие и самыми первыми это сделают прогнозисты, посещающие сайт букмекерской конторы (т.е. самые информированные).

Читайте также: